Рубрики
фильмы

«Иностранец» (2017) и «Последствия» (2016)

(«The Foreigner», «Aftermath»)
Если кинокартина является лакмусовой бумажкой для акцентирования на определённом социальном моменте, то что-то происходит в нашем обществе. И даже если это общество американское (потому что фильмы американские), то оно всё равно наше — общечеловеческое. «Последствия», «Иностранец», «Жажда смерти». Три фильма с самыми кассовыми актёрами, актёрами, которые снимаются в лучших фильмах, актёрами, на которых смотрит весь мир. И они словно призывают людей всего мира приглядеться к проблеме безнаказанности. Персонажи всех троих — отцы, потерявшие дочерей и не дождавшиеся справедливости, возмездия и извинений. Каждый из них идёт своей собственной дорогой к успокоению своего сердца, разрываемой болью и отцовским долгом защитить часть своей семьи. Это совершенно разные фильмы с разными сюжетами, смертями, преступниками, сотрудниками полиции и разными главными героями с разными характерами и прошлой жизнью, приведшей к одинаковой точке отсчёта, с которой практически начинается действие фильмов и которая приводит к одинаковым последствиям в каждом из фильмов воздаяния за смерть невинных людей, за преступление. Означает ли это, что полиция перестала быть доблестной? Что людям можно только надеяться на правосудие, которое эти надежды не оправдывает? Понимая, что продукты киноиндустрии создаются в отражениях современной им жизни, я скучаю по «Смертельному оружию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *